ИТ-образование: методология, методическое обеспечение
Характеристика и свойства информационно-коммуникационной среды и принципы её построения | |
Магомед Мусаевич Абдуразаков, Татьяна Николаевна Литвинова, Людмила Александровна Паршутина, Эльвира Фаридовна Матвеева |
Отношение студентов программистских специальностей к включению в учебный процесс компьютерных тренажеров и деловых игр | |
Назгуль Ибрагимовна Мустафина, Михаил Александрович Плаксин, Николай Афанасьев |
Е-learning и ИТ в образовании
Контроль вовлеченности в интерактивное взаимодействие пользователя образовательных веб-сервисов на основе анализа реакций | |
Евгений Витальевич Никульчев, Александр Алексеевич Гусев, Нурзия Шапиевна Газанова, Шамиль Гасангусейнович Магомедов |
Исследования и разработки в области новых ИТ и их приложений
Моделирование конкуренции языков | |
Александр Викторович Медведев, Олег Анатольевич Кузенков |
Применение технологий обучения с подкреплением и параллельного программирования для генерации и валидации программного кода | |
Вадим Евгеньевич Марченко, Петр Владимирович Никитин, Римма Ивановна Горохова |
Школьное образование по информатике и ИКТ
Информационное компьютерное моделирование как системообразующее понятие при построении курса информатики на уровне основного общего образования на основе использования свободного программного обеспечения | |
Михаил Владимирович Маркушевич, Александр Юрьевич Федосов |