ИТ-образование: методология, методическое обеспечение
| Выполнение многоэтапного математико-информационного задания "Лепестки Ло-Фату, диски Зигеля, кольца Эрмана" как средство развития креативности студентов | |
| Валерий Сергеевич Секованов, Владимир Анатольевич Ивков, Евгений Валентинович Виноградов, Лариса Борисовна Рыбина, Роман Александрович Щепин |
| Модельно-ориентированная системная и программная инженерия как базовая дисциплина подготовки ИТ-профессионалов | |
| Владимир Александрович Сухомлин, Владимир Юрьевич Романов, Дмитрий Антонович Гапанович |
Образовательные ресурсы и лучшая практика ИТ-образования
| Модель обучающей информационной системы подготовки кадров для преподавания в учреждениях среднего профессионального образования | |
| Екатерина Игоревна Киселева, Анастасия Александровна Собянина |
Исследования и разработки в области новых ИТ и их приложений
| Сопоставление векторных представлений вакансий и резюме с использованием больших языковых моделей | |
| Любовь Александровна Комарова, Алексей Михайлович Колосов, Владимир Игоревич Соловьев |
| "Тест-пойнты" - методика оценки значимости тестов и управления процессом тестирования | |
| Михаил Александрович Плаксин, Степан Александрович Сохранных, Валерия Андреевна Белаш |
Экономическая информатика
| Цифровые технологии Wolfram Demonstration Project при изучении портфельной теории в высшей экономической школе | |
| Дмитрий Анатольевич Власов, Александр Валерьевич Синчуков |