ИТ-образование: методология, методическое обеспечение
| Выполнение многоэтапного математико-информационного задания "Обрамление первого порядка множество Мандельброта, множества Жюлиа, структура неподвижных точек семейства полиномов третьей степени" как средство развития креативности студентов | |
| Владимир Анатольевич Ивков, Валерий Сергеевич Секованов, Елена Сафаровна Смирнова, Лариса Борисовна Рыбина | 
| Дидактические приемы использования интерактивной панели на различных этапах урока | |
| Софья Николаевна Ситникова | 
Е-learning и ИТ в образовании
| Преподавание анализа данных и машинного обучения в вузе: обобщение опыта и перспективы | |
| Виктория Ивановна Дорофеева, Сергей Павлович Строев, Дмитрий Юрьевич Дорофеев | 
Образовательные ресурсы и лучшая практика ИТ-образования
| О программной реализации системы, предназначенной для исследования алгоритмов с требуемыми свойствами | |
| Валентина Михайловна Сморякова | 
Научное программное обеспечение в образовании и науке
| Синтез алгоритма классификации подводных объектов на основе анализа спектров их шумов | |
| Евгений Алексеевич Сторожок, Владимир Романович Кристалинский | 
| Аппроксимация нелинейной зависимости механической характеристики электродвигателя с помощью нейросетевого метода | |
| Мария Денисовна Закирова, Александр Павлович Корчагин, Татьяна Валерьевна Лазовская, Дмитрий Алексеевич Лавыгин, Вероника Вячеславовна Паламарчук, Олег Алексеевич Скрипкин, Дмитрий Альбертович Тархов, Дарья Антоновна Чернуха | 
Школьное образование по информатике и ИКТ
| Организация обучения 3D-моделированию на основе межпредметности и преемственности курсов технологии и информатики на ступени общего среднего образования | |
| Александр Юрьевич Федосов, Татьяна Александровна Семенкова | 
 
 
					 
					 
				 
					 
					 
					