ИТ-образование: методология, методическое обеспечение
| Роль "информационного поворота" в формировании научного мировоззрения современной IT-личности | |
| Ольга Максимовна Корчажкина | 
| Оценка студентами качества получаемого образования как часть независимой оценки качества образования в рамках реализации системы менеджмента качества | |
| Юлиана Александровна Крыжановская | 
Е-learning и ИТ в образовании
| Структура базы данных цифровой образовательной истории для решения задач учебной аналитики | |
| Татьяна Викторовна Зыкова, Алексей Александрович Кытманов, Татьяна Алексеевна Кустицкая, Роман Витальевич Есин | 
| Мониторинг метапредметных результатов обучения младших школьников с использованием искусственного интеллекта | |
| Ирина Федоровна Астахова, Екатерина Игоревна Киселева | 
| Применение данных цифровой образовательной истории для прогнозирования риска неуспешности студента | |
| Татьяна Алексеевна Кустицкая | 
Образовательные ресурсы и лучшая практика ИТ-образования
| Особенности проектирования web-сервиса дидактических материалов | |
| Юлия Александровна Хритоненко, Сергей Валерьевич Козлов | 
Исследования и разработки в области новых ИТ и их приложений
| Разработка архитектуры рекомендательной системы с модулем отслеживания знаний в образовательных информационных системах | |
| Даниил Дмитриевич Кузовлев | 
Научное программное обеспечение в образовании и науке
| Синтез алгоритма классификации подводных объектов на основе анализа спектров их шумов | |
| Евгений Алексеевич Сторожок, Владимир Романович Кристалинский | 
| Аппроксимация нелинейной зависимости механической характеристики электродвигателя с помощью нейросетевого метода | |
| Мария Денисовна Закирова, Александр Павлович Корчагин, Татьяна Валерьевна Лазовская, Дмитрий Алексеевич Лавыгин, Вероника Вячеславовна Паламарчук, Олег Алексеевич Скрипкин, Дмитрий Альбертович Тархов, Дарья Антоновна Чернуха | 
 
 
					 
					 
				 
					 
					 
					