ИТ-образование: методология, методическое обеспечение
Роль "информационного поворота" в формировании научного мировоззрения современной IT-личности | |
Ольга Максимовна Корчажкина |
Оценка студентами качества получаемого образования как часть независимой оценки качества образования в рамках реализации системы менеджмента качества | |
Юлиана Александровна Крыжановская |
Е-learning и ИТ в образовании
Структура базы данных цифровой образовательной истории для решения задач учебной аналитики | |
Татьяна Викторовна Зыкова, Алексей Александрович Кытманов, Татьяна Алексеевна Кустицкая, Роман Витальевич Есин |
Мониторинг метапредметных результатов обучения младших школьников с использованием искусственного интеллекта | |
Ирина Федоровна Астахова, Екатерина Игоревна Киселева |
Применение данных цифровой образовательной истории для прогнозирования риска неуспешности студента | |
Татьяна Алексеевна Кустицкая |
Образовательные ресурсы и лучшая практика ИТ-образования
Особенности проектирования web-сервиса дидактических материалов | |
Юлия Александровна Хритоненко, Сергей Валерьевич Козлов |
Исследования и разработки в области новых ИТ и их приложений
Разработка архитектуры рекомендательной системы с модулем отслеживания знаний в образовательных информационных системах | |
Даниил Дмитриевич Кузовлев |
Научное программное обеспечение в образовании и науке
Синтез алгоритма классификации подводных объектов на основе анализа спектров их шумов | |
Евгений Алексеевич Сторожок, Владимир Романович Кристалинский |
Аппроксимация нелинейной зависимости механической характеристики электродвигателя с помощью нейросетевого метода | |
Мария Денисовна Закирова, Александр Павлович Корчагин, Татьяна Валерьевна Лазовская, Дмитрий Алексеевич Лавыгин, Вероника Вячеславовна Паламарчук, Олег Алексеевич Скрипкин, Дмитрий Альбертович Тархов, Дарья Антоновна Чернуха |