ИТ-образование: методология, методическое обеспечение
| Развитие креативных качеств студентов при выполнении многоэтапного математико-информационного задания "Метод Ньютона для комплексных полиномов" | |
| Валерий Сергеевич Секованов, Владимир Анатольевич Ивков, Алексей Александрович Пигузов, Лариса Борисовна Рыбина, Ирина Вадимовна Шапошникова |
| Проблемы применения фонда оценочных средств для проверки сформированности компетенций в процессе диагностической работы | |
| Галина Владимировна Кузенкова, Наталья Валерьевна Шестакова, Александра Викторовна Грезина |
Е-learning и ИТ в образовании
| Приложение дополненной реальности "Виртуальный криминалистический полигон" для обучения криминалистов | |
| Галина Владимировна Кузенкова, Владимир Юрьевич Толстолуцкий, Егор Алексеевич Шульман |
Образовательные ресурсы и лучшая практика ИТ-образования
| Опыт цифровой трансформации процесса управления качеством документационного обеспечения образовательных программ | |
| Олег Валерьевич Твердовский, Елена Владимировна Шевчук, Андрей Владимирович Шпак |
Исследования и разработки в области новых ИТ и их приложений
| Математическое моделирование объектов в среде Blender | |
| Даниил Александрович Ширшов, Алексей Александрович Пигузов |
| Возможности применения чат-ботов в образовательном процессе | |
| Мария Александровна Шевелькова, Петр Владимирович Никитин, Римма Ивановна Горохова |
Научное программное обеспечение в образовании и науке
| Эволюционный подход к формированию архитектуры PINN для приближенного решения уравнения Лапласа в двух постановках: с разрывным краевым условием и данными измерений внутри квадратной области | |
| Татьяна Валерьевна Лазовская, Дмитрий Альбертович Тархов, Татьяна Алексеевна Шемякина, Михаил Давлатович Чориев |