Теоретические и учебно-методические решения в непрерывном образовании
Преподавание курса Б1.В.ДВ.01.01 «Объектные базы данных» по направлению 02.04.02. «Фундаментальная информатика и информационные технологии» | |
Ирина Федоровна Астахова |
Функциональные стили языка Информационных Технологий (сленг) | |
Анна Вячеславовна Ямпольская, Лариса Борисовна Саратовская, Ольга Александровна Кашелкина, Марина Анатольевна Круглова |
Информационно-педагогические технологии в предметных областях
Интерактивные доски SMART Board и Promethean-ActivBoard как средство развития познавательного интереса на уроках математики у обучающихся 1 класса | |
Арина Борисовна Шиховцова |
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях с использованием ИКТ | |
Мария Сергеевна Ачинович |
Сайт «Методический конструктор «Помощник учителя» | |
Эльвина Вильевна Яшина |
Компьютерное моделирование эвристик решателя планиметрических задач | |
Сергей Сергеевич Курбатов |
Проблемы деятельностного подхода в приложении к цифровой трансформации образовательных учреждений | |
Павел Борисович Иванов, Игорь Андреевич Воронцов |
Интегрированный урок-защита проекта формата «Веб-квест» | |
Галина Александровна Мурылева, Галина Ивановна Мурылева |
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ | |
Элеонора Владимировна Кондратьева |
Технология SMART для постановки цели информационного проекта | |
Татьяна Сергеевна Новикова |
А.В. Суворов. Итальянский поход 1799 года. Военно-исторический веб-квест | |
Ольга Сергеевна Макарова, Дмитрий Григорьевич Ермачков |
Модель цифровых навыков кибербезопасности | |
Владимир Сухомлин |