СОВРЕМЕННЫЕ  ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУК, II Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

Размер шрифта: 
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА «АНАЛИЗ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ АЛГОРИТМОВ» (ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1-ОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА)
Вадим Сергеевич Рублев, Мурад Теймурович Юсуфов

Изменена: 2017-11-06

Реферат


В докладе (Rublev V.S., Yusufov M.T., Convergent Cognitive Information Technologies // Selected Papers of the First International Scientific Conference Convergent Cognitive./ Moscow, Russia, November 25-26, 2016 (http://ceur-ws.org/Vol-1763/). (ISSN 1613-0073 VOL-1763 urn.nbn.de: 0074-1763-4 indexed Scopus)) было исследовано математическое обеспечение для  построения автоматизированной обучающей системы (АОС) «Анализ сложности алгоритмов».  В настоящей работе исследуются вопросы организации АОС, связанные с характеристиками  процесса обучения и обучением разработке  таблицы символьной прокрутки алгоритма (первая часть проекта,  дающая основные неравенства для оценки вычислительной сложности алгоритма). Основное внимание при этом уделяется алгоритмам контроля корректности символьных преобразований выражений, которые вводятся учащимся в таблице прокрутки.