СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУК, X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ-КОНКУРС «ИННОВАЦИОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ИТ-ОБРАЗОВАНИЯ»

Размер шрифта: 
Компьютерная графика и мультимедиа.
Анна Сергеевна Бездушнова

Изменена: 2020-11-24

Реферат


Данный проект посвящен организации дистанционного обучения по теме "Компьютерная графика и мультимедиа" на основе электронной образовательной среды Ё-стади.

Тема «Компьютерная графика и мультимедиа.»

В рамках современной образовательной парадигмы стало актуально организовывать процесс обучения дистанционно. Но не смотря на колоссальный объём электронных образовательных ресурсов, недостаточно просто организовать видео конференцию и выдать обучающемуся набор электронных учебников, видео уроков, практических заданий. Необходимо организовать так же активную обратную связь от ученика к учителю. В связи с этим появилась необходимость использования электронной образовательной среды, позволяющей учителю наиболее эффективно организовать процесс обучения.

Свой проект посвящённый созданию системы уроков ДО по выбранной теме я организовала на платформе https://your-study.ru/ - Ё-Стади это новая бесплатная электронная образовательная среда, ориентированная для организации обучения персонала. Отличие от классических LMS состоит в том, что функционал ориентирован на практическую работу. Ё-Стади, позволяет не только публиковать учебные материалы, но и предназначена для всевозможной оценки знаний и тестирования.

Изображение 1. Главная страница

При использовании данной платформы были созданы восемь уроков по двум разделам: Обработка графической информации и Мультимедиа. В наполнении данных уроков присутствуют видео-уроки, электронный учебник, интеллект-карты, презентации, практические задания, тесты.

Изображение 2. Главная страница раздела «Преподаватель»

Преподаватель может: выставлять записи к урокам, отслеживать события, прикладывать файлы с готовыми материалами, создавать задания и отслеживать их выполнение. Так же система оснащена чатом для обмена быстрыми сообщениями, что позволят учителю организовывать диалог с учащимися в режиме реального времени.

Изображение 3. Рабочая область информатика и ИКТ

Изображение 4. Рабочая область информатика и ИКТ

Очевидным плюсом данной системы является возможность настраивания шкалы оценивания и времени на выполнение заданий, в данных условиях обучающиеся имеют существенно большую мотивацию к обучению. Так же учащиеся могут сразу после выполнения работы увидеть свои результаты и скорректировать дальнейшие действия, чтобы получить желаемую отметку. В данной системе после генерирования списка учащихся им необходимо пройти регистрацию и получить индивидуальный логин и пароль

На почту учащемуся приходят сообщения об обновлении задания что позволяет наилучшим образом организовать ДО. Журнал достижений учащихся формируется и обновляется автоматически.

Изображение 5. Электронный журнал