Размер шрифта:
ФОРМИРОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ SOFT SKILLS В ИГРОВОЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЕБ-КВЕСТА
Изменена: 2020-11-24
Реферат
Включение игровых элементов в познавательную деятельность обучающихся – актуальное направление модернизации современной образовательной системы. Квест, как форма обучения и средство реализации, является одним из вариантов геймификации цифрового пространства школы.
Компьютерные квест-игры – жанр компьютерных игр, который представляет интерактивную историю с главными героями. В данном квесте важным элементом является сюжет. С помощью квеста можно охватывать отдельную проблему, один или несколько учебных предметов.
На конкурс представлена методическая разработка (организационный, технический, игропедагогический аспеты) по проектированию и реализации образовательного пространства веб-квеста средствами интерактивных новелл на примере Axma Story.